Till Bronner

jazz/trumpet/post-bop

bre

mr. november
Sex
мужской

Reaction score
9,396

200506tizw5.jpg

Классика это хорошо, но давайте не обделять вниманием и молодых исполнителей) в общем, продолжая тему современного джаза, хочу рассказать вам о замечательном немецком трубаче Тилле Броннере.
Я познакомился с его музыкой где-то год назад. Мне записали много всякого джаза и среди прочего я наткнулся на этого музыканта. Надо сказать что после первой же композиции(а это был альбом Blue Eyed Soul) меня очень зацепило. Музыка Броннера представляет собой противоположность всякому фри-джазу, безумным импровизациям и.т.д. тихие, красивые песни, зачастую инструментальные. звук трубы потрясающ, и мелодии Броннер пишет не менее классные. Ещё мне понравилось участие диджея(!) в альбоме Blue Eyed Soul - настолько гармонично он вписался в музыку. слушать вечером или ночью - одно удовольствие)
Сам музыкант родом из Германии, однако успел пожить в Италии и Нью-Йорке. в числе своих главных кумиров называет http://www.neformat.com.ua/forum/jazz-blues/12093-charlie-parker.html.

Дискография:
1993 Generations of Jazz
1995 My secret Love
1996 German Songs
1999 Love
2000 Chattin with Chet (Ein Tribut an Chet Baker)
2001 Jazz Seen
2002 Blue eyed Soul
2004 That Summer
2005 O.S.T. „Höllentour“
2006 Oceana (mit Carla Bruni und Luciana Souza)
2007 The Christmas Album
2008 RIO (feat. Vanessa da Mata, Kurt Elling, Melody Gardot, Annie Lennox, Aimee Mann, Sergio Mendes, Milton Nascimento & Luciana Souza)
2009 Midnight

Скачать
2008 - Rio (CBR 320 kbps)

Rapidshare
info
источник

Официальный сайт
майспейс
last.fm
wikipedia

Description
jazz/trumpet/post-bop
Last edited by a moderator:
тю, майспейс без песен, че это за идолопоклонство.

тю, майспейс без песен, че это за идолопоклонство.

ну блин) ща ещё поищу пьюрвольюм...

а вот ещё - купил себе альбом That Summer на лицензии. должен сказать намного более попсово, чем тот же блю айд соул. но встречаются изюминки и в нём)